Chille Tour
Заказать звонок менеджера
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним!
Страхование выезжающего за границу
Оформление и оплата онлайн.
Ответы на самые популярные вопросы

В каких случаях нужна страховка за границу
  • Получение шенгенской визы
  • Болезнь или несчастный случай за рубежом.
  • Отмена поездки.
  • Утеря багажа и документов.
  • Причинение вреда здоровью и имуществу третьих лиц.
  • Путешествие на автомобиле.
  • Экстремальные виды спорта.
  • Путешествие по России.

На какой срок я могу купить полис страхования путешествующих?
Период страхования на время разовой поездки — не менее 3 и не более 365 дней; В случае покупки многоразового полиса по программе Мульти (MULTI) представлена возможность выбрать любое количество застрахованных дней, но не более 180 дней, в необходимый период страхования, но не более 365 дней.
В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?
Полисы доступны для оформления лицам до 79 лет.
Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения?
Все наши полисы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым при въезде в страны Шенгенского соглашения, и действительны для всех стран Шенгенского соглашения.Однако у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР:Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.Посольство Финляндии в обязательном порядке требует, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (MULTI) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхованияПосольства Исландии и Латвии требуют, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (MULTI) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхования.Посольство Австрии требует, чтобы в зимний период: с 01 октября по 30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке включал дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.
Какие существуют ограничения при покупке полиса?
Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования. Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса. Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Как получить возмещение, если наступил страховой случай?
При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:— фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;— Ваше местонахождение и номер контактного телефона;— краткое описание возникшей проблемы.Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.
Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?
В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить следующие документы:— заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;— страховой полис или его ксерокопию;— оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;— оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;— документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы). Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.Страховая выплата в виде возмещения понесенных вами расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов в течение 10 рабочих дней.



Made on
Tilda